В 2019 году ауди представил по российский рынок элекромобиль кроссовер e-tron. И он стал моим, совершенно неожиданно, хотя я и мечтал об этом давно. Производитель решает уделить внимание комфорту, потому машина получилась максимально приятная во всех отношениях для своего владельца. Электрокар оснастили парой асинхронных двигателей с общей отдачей 408 лс и моментом 660 Нм. До 100 км/авто разгоняется за 6 секунд.
Под салоном видим большую батарею, внутри которых расположились 36 модульных ячеек. Если вам нобходимы поездки на неблизкие расстояния, то я использую стандартную зарядку для подзарядки и мне хватает на следующих три часа езды. Полный заряд батареи осуществляется за 8.5 часов.
Хочу отметить, что особое внимание производитель уделяет защите батареи. Это обеспечивается рамой из литых узлов и специальных секций. Данное авто оснащено современной системой рекулерации, что позволяет увеличить производительность электрокара без дополнительной подзарядки. Поначалу боялся, что будет сложно разобраться в каких-то функциях, однако приборная панель оснащена системой подсказок, потому машина сама поможет вам в случае чего.
Авто оснащено адаптивной пневмоподвеской, она спортивная. Надо сказать, что такая подвеска максимально сглаживает сопротивление. При своей вытянутости авто оказалось как по мне низковато.